В новом интервью лижер «Гринджол» Роман Калин проанализировал скандалы вокруг национального отбора Евровидения и рассказал про свое отношение к нему. Партнер публикации: Ringtondom, рингтоны на телефон.
– Если бы имели возможность отмотать время назад и выбрать опцию «Не ехать на Евровидение», – воспользовались шансом не попасть в плен критиков после неутешительного результата?
– Нет. Потому что я тот человек, который умеет отвечать за свои поступки. Я осознаю, что на пути каждого человека есть успехи и неудачи, надо уметь принять неудачу, сделать выводы и двигаться дальше. Это наша жизнь. В этом и кайф, что ты всегда делаешь какие-то ошибки, а где-то впереди тебя ждут успешные шаги. Евровидение – это моя жизнь и мой путь, который я прошел. Получил бешеный опыт.
– Но кто-то после этого получает контракты, начинает много зарабатывать …
– Если бы вы знали, сколько у меня украли денег!
– Украли ?!
– Да, конечно. Это теперь называется “украли”. Ведь тогда рингтон с песней «Разом нас багато» был одним из самых популярных. И недавно я узнал, что на наших рингтонах заработали 300-400 тысяч долларов! А мы получили вознаграждение в размере всего двух тысяч гривен. То это не кража?
– Но как это провернули за вашей спиной?
– Мы подписали контракты, в результате которых ничего не получили. Тогда у нас не было человека, который бы был компетентен в этих вопросах и мы просто подписали документы. Только теперь я узнаю истинные суммы, которые на нас заработали компании. А мы в итоге не заработали ничего.
Нам нечего было вкладывать в творчество. Последний наш клип – «Я не знаю слова досить», в который мы вложили последние свои 8000 долларов, которые мы заплатили Кате Царик …
Если бы у нас были деньги, то мы, возможно, далее в Киеве пытались писать и снимать клипы, пытались бы продюсировать себя. А когда ты стоишь перед выбором: вкладывать деньги в творчество или просто покупать еду, начинаешь думать: “да ну его нафиг, буду чем-то другим заниматься”.
– На Евровидение обид нет?
– Нет. Слежу за конкурсом с тех пор, как туда попал, то есть с 2005 года.
– А как вам сексуальность MARUV и все эти скандалы вокруг нее и нацотбора?
– Когда я смотрел украинский отбор и слушал музыку артистов, у меня сразу возник вопрос. Поскольку я занимаюсь продакшном, мы от себя посылали заявки на три песни. Нам даже не ответили, смотрели ли эти песни. Поэтому, почему именно эти 16 артистов были отобраны в финал?
Фактически Руслан Квинта решил, видимо, представить широкую палитру музыки, которая есть в Украине, но это очень слабые и не интересные проекты как по мне.
И человек, который избирал эти проекты, сделал так, что все финалисты были понятны еще до начала. По крайней мере то, что именно эти артисты выйдут в финал, я знал, только начался нацотбор.